30 авг. 2011 г.

Национал-капитализм – враг номер один

   
  Нынешнее оппортунистическое стадо, лишь по недоразумению именуемое «национальным движением», является главным препятствием на пути национальной революции. Давно и прочно связав себя с догмами вековой давности (доказавшими свою непригодность), оно обречено на то, чтобы превратиться в «пушечное мясо» демократии, в человеческий материал для либеральных экспериментов. Нежелание идти по пути интеллектуального роста, полнейший профанизм в области общественных наук не позволяют ему расстаться с двумя абсолютно невероятными положениями (по-сути – социальными мифами), следование которым способно похоронить любую, сколько-нибудь позитивную деятельность в области отстаивания национальных идеалов.






  Первое положение – это тезис о национальном единении всех социальных слоёв в рамках единой нации, квинтэссенцией которого следует считать призыв к союзу национального труда и национального капитала.

  Нет ничего более абсурдного, чем подобные призывы, рождающиеся в непутёвых головах политических питекантропов. В природе никогда не существовало, не существует и не будет существовать никакого национального капитала – есть только группа воротил, временно маскирующихся под националистов. Человек, единолично владеющий огромными средствами и стремящийся к их постоянному расширению (в большинстве случаев ради таких же средств); человек, отчуждающий собственность и связанные с ней источники материального воспроизводства от больших групп своих же соплеменников, представляет собой олигарха; а олигархию, всегда ориентирующаяся на удовлетворение собственных амбиций, никогда не подчинить воле национального коллектива.

  Собственно говоря, саму олигархию вообще нельзя причислить к определённой нации, она лишь эксплуатирует сам факт биологической принадлежности к «своей» этнической группировке. А буржуазную олигархию можно назвать олигархией в квадрате, ибо объём ресурсов, концентрирующихся в её руках, нельзя сравнивать с аналогичным объёмом, контролирующимся любой другой олигархической кликой.

  Этого-то до сих пор и не могут понять наши вечно проигрывающие патриоты. Не могут потому, прежде всего, что погрязли в самом отвратительном невежестве. Их надо снова вернуть в школу класс эдак в девятый и ткнуть носом в какую-нибудь научно-популярную брошюрку: вот читайте – есть такое явление как «транснациональные корпорации», и их нынешнее преобладание есть объективный процесс развития капиталистической экономики! А игры в автаркию всегда временны, они спокойно переносятся буржуазией и почти без всяких потерь оканчиваются возвратом к прежней интернациональной экономической системе. Причём всегда и везде, будь то франкистская Испания или гитлеровская Германия.

  Но ведь наши патриоты никогда не вернутся обратно в школу, они мечтают о думских креслах, а многие и о президентском троне. И это как раз тот случай, когда мечтать – вредно.
Второе положение тесно связано с первым и является как бы его экономической конкретизацией. Я имею в виду старинную побасенку о плохом финансовом и хорошем промышленном капитале.

  Вот уж где невежество наших патриотов достигает поистине космических размеров! Им бедолагам и невдомёк, что сегодня нет никакого отдельно финансового и отдельно промышленного капитала. Есть единый монополистический, финансовый капитал, образовавшийся в результате сращивания банковских и промышленных монополий. И произошло это ещё до первой мировой войны. Например, в Германии в 1914 году шесть крупнейших берлинских банков имели, через своих директоров, представительство в 344 промышленных обществах. Со своей стороны в деятельности их наблюдательных советов участвовал 51 крупный промышленник. И эта тенденция не исчезла, а получила дальнейшее развитие. В 1970 году директора трёх западногерманских гроссбанков обладали 650 мандатами членов наблюдательных советов промышленных обществ, а 504 представителя промышленности вполне уютно устроились в экономических советах банков.

  Ныне наиболее распространённой формой финансового капитала выступают так называемые «финансовые группы», объединяющие (на семейно-династической или региональной основе) крупнейшие банковские, промышленные и торговые монополии, причём самой перспективной и динамично развивающейся структурой являются международные финансовые группы. Это к вопросу о «национальной» буржуазии.

  И никто не заставлял промышленников объединяться с банкирами – они шли на подобный союз исходя из своих личных интересов, желая воспользоваться процессом усложнения банковских операций, связанных с введением текущих счетов, личной унии, трастового дела и так далее.

  Возникает вопрос – кто заинтересован в наличии и сохранении «патриотического» невежества? Кому выгодна дезориентация русских националистов? Ответ может быть только один – мировой плутократии.

  Верная своей излюбленной тактике обманных манёвров, она стремится спасти откровенный либерализм (скомпрометированный гайдаровско-черномырдинскими экспериментами), престроив его на «национальный» лад. Ведь рано или поздно обанкротившийся курс эрэфешного руководства станет перед необходимостью корректировки, и тогда понадобится новая, удобная ширма для либерализации страны. Старая бюрократия, инертная и неповоротливая, несущая на себе явную печать позднесоветской деградации, понятно, окажется не в состоянии пойти хоть на киакие-нибудь решительные изменения. Следовательно, придёт время новых капитализаторов, молодых, хищных, способных к беспринципному заигрыванию с самым радикальным национализмом. Вместе с наиболее динамичной частью нынешнего аппарата и наиболее «продвинутыми» представителями амбициозного генералитета, они попытаются взять власть в стране и, используя националистические настроения в обществе (а также энергию многих наивных доброхотов из старопатриотического лагеря) навязать России рыночную диктатуру a la Пиночет. Причём это может проводиться через конструирование и финансирование массовой «праворадикальной» партии, основанной на принципах взаимовыгодного союза «Гитлер плюc Крупп».

  Далее начнётся (уже при использовании рычагов авторитарной власти) выращивание капиталистического уклада – крупной буржуазии и среднего класса, а иначе выражаясь, создание социально-экономической базы для реставрации либерализма. Прямо по Городникову: «Позже Россия вернётся к парламентаризму, но сейчас стране нужна не парламентская демократия, а только и только демократия национальная, нужна военно-политическая диктатура национальной демократии». Потрясающая откровенность!

  Вот почему национал-капитализм сегодня должен рассматриваться как враг номер один. Либеральные политики уже отыграли своё, а вот оборотни псевдонационализма ещё способны обмануть Нацию. Исходя из этого, я призываю всех искренних политиков-националистов, русских рабочих, студентов, военных: не слушайте бредни патриотических старпёров, на каждом шагу блеющих о национальном единении с национал-капиталистами, выполняющими социальный заказ мировой плутократии! Наоборот, жизненно важно занять непримиримую революционную позицию, открыв ураганный огонь по всем центрам «русского» капитализма.
Загоним осиновый кол в сердце национал-капиталистического оборотня!

Да здравствует революционный национал-социализм!

Александр Елисеев
газета «Штурмовик» № 3 (15) 1-15 февраля 1996 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий