16 авг. 2011 г.

Национал-революционные заметки,ч.1.


  Наивно предполагать, что чувство справедливости и мужества можно обнаружить в себе единовременно, дав бой злу в одном конкретном месте и в одно мгновение жизни, а затем легко и непринужденно вернуться к обыденности, где все обоснуется само по себе наилучшим образом под действием добрых чар. Мы идеалисты - но не идиоты. Бороться придется долго и на разных фронтах, прежде всего на своём внутреннем фронте.
Для любителей демократии, рыночной экономики, общечеловеческих ценностей и гуманизма, национал-революционеры - это исчадия ада, которые не признают ни современной политической системы и этого “гражданского общества”,ни результатов так называемых "социологических исследований" и выборов, ни уродливой мультикультуры, ни однополых браков, ни толерантности.



 Эта форма жизни общества полностью антагонистична той, которую мы стремимся (и должны) вести. Мы должны стать примером для многих тысяч русских людей. Мы не должны бояться политических репрессий. Мы не ноем о том, что нам не хватает прав и свобод, а стремимся взять их в борьбе. Мы – те, кто должен начать и выиграть национальную революцию.

  На всех, кто готов жить и бороться ради высшей цели, обыватель и чванливый интеллигент смотрят со страхом и ненавистью. Национал-революционеры, уличные мятежники, партизаны нового века, идеалисты-повстанцы, борцы с антинародным плутократическим режимом, политические манифестанты - с точки зрения гражданского планктона - опасные элементы, экстремисты и маргиналы. Конечно, этот образ усилено формируется под давление средств массовой информации, которые каждодневно нещадно атакуют органы восприятия обывателей. Власть для обывателей, населяющих РФ - это отнюдь не способ реализации некой высшей цели, работы в интересах национальной общности или ответственность за будущее миллионов своих соотечественников. Власть - это для них лишь способ возвыситься над обычными людьми и получить возможность беспрепятственного доступа к деньгам.
Основу жизни городского населения формирует средний класс – бухгалтеры, юристы, всевозможные менеджеры,экономисты и прочие элементы, мало приспособленные к физическому труду. Сакрализация денег как божественной субстанции и раболепия перед теми, кто имеет власть - вот жизненное кредо так называемого "среднего класса", который заискивает перед "красивой жизнью", на западный манер, одновременно попирая презрением и третированием оставшихся честных тружеников. Представить, что кто-то может бороться за власть не ради того, чтобы ездить на Bentley, и развлекаться в обществе "топ-моделей" - более их силы и понимания.

  После уличных погромов, драк с силовиками, перекрытий крупных дорог, обыкновенно поднимается шквал противного дребезжания со стороны так называемой современной “российской интеллигенции”. Совершенно справедливо интеллигенцию в общих терминах можно определить как социальную группу, идентифицируемую на основе демонстративного потребления общепризнанной государственной культуры. Наиболее агрессивные и умственно отсталые представители этой группы объединяются в банды так называемых "общественных деятелей" и "правозащитников", пытающихся дебилизировать нормальных русских людей политкорректностью, толерантностью, пропагандой мультикультурализма и других извращений. В условиях плутократии и упадочного либерализма в рядах " российской интеллигенции" взращивается немало ярких личностей - телевизионные шуты, газетные шлюхи, оранжевые оппозиционеры. И весь этот деклассированный сброд нормальным русским людям пытаются показывать,как пример, под видом так называемой "интеллигенции" или"деятелей культуры".
  Для них каждый молодой, национально сознательный русский парень без вредных привычек и здоровым неприятием существующих политических и экономических реалий - это потенциальный экстремист.Соответственно, чем энергичнее кто-то из этих “общественных деятелей” борется с "русским фашизмом", обыкновенно тем пафоснее тот бездарь, скрывающийся за маской интеллектуала.

  Революционный русский национализм имеет четкую социальную и национальную миссию, несет в себе идеи национально-освободительной борьбы за выживание своего умирающего народа в условиях враждебной политической, экономической и информационной среды. Русский народ стал объектом глобальных процессов, происходящих на планете, он не способен защищать свои интересы и даже выжить в динамично меняющемся мире. Сейчас русские вымирают настолько стремительно, что доживая наш век, мы сможем лицезреть лишь жалкие остатки некогда великого народа и занятые ордами инородцев русские земли. Мы имеем право защищаться и отстаивать свои национальные интересы. Более того,народ, у которого не реализовано право на самоопределение, имеет право восстать против режима оккупации и свергнуть его, мирным путем или вооруженным. (право использовать силу в международном праве признается в трех случаях: 1. За страной\народом, который стал жертвой агрессии как естественное право на самооборону, 2. За коллективными силами миротворчества санкцией Совета Безопасности ООН и 3. За Народом, который еще не осуществил свое право на самоопределение).

  Поэтому “общественные деятели” примитивно, мало обоснованно, критикующие русское национально-освободительное движение и пропагандирующие ненависть к русскому национализму и национально-освободительной борьбе, должны знать, что они рискуют стать важным объектом для сторонников прямого действия из среды революционно настроенных русских националистов. Посильную помощь антинациональной"интеллигенции" предоставляют самозваные "аналитики", призывающие граждан России немедленно интегрироваться в стадо безнациональных общечеловеков без рода и племени. На практике же тотальное большинство всех "политологов" и "независимых экспертов" - это политически заангажированные негодяи, которым платят деньги за ретрансляцию политкорректных догм и апологетику господствующих классов и олигархов, паразитирующих на оболваненном народе.

  Дешевый псевдоинтеллектуальный снобизм,призванный продемонстрировать собственную значимость, обычно проявляется в показной демонстрации новоявленными "интеллигентами" своих книжных "знаний". Библиографический список может варьироваться в зависимости от обстоятельств, однако, несмотря на вариативность, существует определенный канонический набор текстов и авторов, который проповедники масс-медиа ресурсов объявили эталоном мировой философской и политической мысли. Хабермас, Альтюссер и Маркузе, Гадамер и Бубер, Фромм и Фуко, Адорно и Фрейд - этот перечень интеллектуальных идолов можно продолжать долго, однако несмотря на вышеуказанное, "интеллигент" не будет знать, сколько районов насчитывает его область и не будет знать истории родного народа. О том, что такие отбросы транснациональной капиталистической системы могут являться “элитой” народа и прогрессивной частью населения стоит забыть. Это образовавшаяся прослойка общечеловеческих гуманистов-интеллигентов надолго не задержится на своём месте, будьте уверены.
  Таким образом, кем бы не прикидывалась самопровозглашенная российская "интеллектуальная элита" - везде воняет гнилостным духом разложения и капитуляции. Пора унять этих мракобесов и указать им их место в этой жизни. Вместо того чтобы наблюдать, как мучается в творческих поисках эта забавная разношерстая тупоголовая шушера, революционному националистическому движению следует просто игнорировать их как явление. У нас и без того непочатый край работы.

  Тотальная алкоголизация и массовое оболванивание населения дает свои неутешительные для нас результаты. Но даже это не способно убить до конца мощный биологический инстинкт сопротивления и самосохранения,который ежегодно, вопреки всему, приводит в наши ряды идеалистическую,протестно настроенную молодежь.
В этой ситуации особенно важно неустанно развивать свою духовную красоту и силу. Для этого следует прежде оказывать бескомпромиссное сопротивление силам разложения нашего духа. Конечно, можно один раз в месяц сходить прослушать какой-нибудь хор крестьян из оперы Джузеппе Верди "Навуходоносор" или арию тореадора из "Кармен",изображая из себя при этом рафинированного умника с помощью наутюженной рубашки и лакированных туфель. Но для дела национального возрождения куда полезнее будет после полуночи заставить нескольких поклонников шансона заткнуть глотку посреди спального микрорайона, унять деятелей, которые распространяют вредную для психического здоровья русских людей агитационную макулатуру, провестикультурно-историческое занятие для детей\подростков и т.д. Или же внести конструктивные изменения в припаркованные посередине детской площадки дорогостоящие иномарки, по чьим владельцам горько плачет честный народный суд. Прочитать публичную лекцию на тему "врать нехорошо" для русофобствующего графомана. Указывать зарвавшимся приезжим коммерсантам, которые обустраивают на месте библиотеки очередной развлекательный притон, азимут кратчайшего маршрута в направлении исторической родины т.д. В конце концов, поддержать творчество и жизненную позицию нормальных русских авторов и исполнителей весомым словом и делом, в случае необходимости. Применять это на деле трудно - особенно интеллигентам и романтикам. Но делать это просто необходимо, и, видимо,никому, кроме нас, не под силу. Потому что, в конце концов, не за горами день,когда нужно будет бороться за рождение нового мира, а не заниматься рассказыванием окружающих, как все вокруг плохо.

  Добро должно быть с кулаками. Поэтому, чтобы не превратиться в клуб болтунов, нам нужно много и упорно работать над собой. Во-первых, чтобы быть достойными высокого призвания революционной борьбы и не опозорить славных стягов наших предшественников. Во-вторых, чтобы показать рядовым, запуганным системой, русским людям ориентир, на который можно равняться. В-третьих, чтобы защитить мировую и славянскую культуру от глобального свинства и деградации.При необходимости грубой физической силой.

  Толерантность, которая мешает бороться за свои интересы, права, является элементарной трусостью. Поэтому на тех, кто в ситуации перманентной войны на уничтожение русского народа занимается воспеванием и пропагандой толерантности, националист смотрит, как на дерьмо. Национализм научил нас тому, что когда враждебная система занимается геноцидом русского населения, население должно отблагодарить его при удобном случае свинцом, штыками и раскаленным железом, а не проводить круглые столы и искать консенсус с системой угнетения.

  Ждать лидера нации, вождя народа, нет необходимости. Как показывает историческая практика, не лидеры делают революции, а революции делают лидеров. Именно так, а не иначе. Кем был Робеспьер до начала революции 1789 года во Франции? Провинциальным адвокатом в маленьком городке. Кем был Коновалец до 1918 года? Прапорщиком австро-венгерской армии. Кем был Ленин до февраля 1917 года? Скандальным политэмигрантом, сидевшим в Лондоне или Женеве, и конспектировавшим Гегеля.
Революционные националистические силы должны не ждать "вождя", а культивировать агрессивные лидерские качества в себе и окружающих, оказывая таким образом сопротивление системе, которая превращает людей в безликое стадо обывателей, и одновременно готовя кадры для неизбежной и успешной борьбы за национальную свободу. Активизм, оптимизм, самоотверженность и дисциплина - вот самые необходимые элементы формирования нового типа русской личности. Если кто не может или не хочет практиковать элементарную дисциплину - то место ему не в наших рядах, а в канализационном коллекторе. Безнадежная печаль умирающей от старости Европы, мечтательный шовинистический романтизм Великороссии, бездумный фатализм Востока, присущий России - всё это должно быть вычеркнуто из духовной конституции Русского Человека, будущего Героя и Победоносца, спасителя Европы.
Новое поколение бойцов за европейскую идентичность и так называемых “продвинутых интеллигентов” разделяет пропасть интеллектуальной и моральной деградации, к которой “интеллигенты” стремительно катятся вот уже 20 лет. Их назначение - пресмыкаться перед теми, кто имеет власть и деньги. Наша задача - генерировать здоровые альтернативные ценности в противовес существующим дегенеративным, готовя таким образом почву для национальной и культурно-освободительной борьбы. Подрывая гегемонию господствующей псевдокультуры, мы одновременно подрываем и легитимность оккупационной политической системы, которую она обслуживает. Победоносным завершением культурно-освободительной борьбы и ее кульминацией станет разрыв традиционного информационного поля, свертывание всех существующих протекционных информационных источников с проведением зачистки культурного поля для дезинфекции от чужеродных примесей.

 Общество молодых, сильных, красивых и здоровых юношей и девушек должно прийти на смену диктатуре дегенератов, торгашей, плутократов и паразитов; режима, где все покупается и продается. Так должно быть, и так непременно будет. Иначе тысячелетия человеческой истории будут лишены смысла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий