2 февр. 2013 г.

Максим Калиниченко: Письмо из путинских застенков.




Письмо организатора "Русской пробежки" в Петербурге, политзаключенного Максима Калиниченко о его незаконном уголовном преследовании.

Ситуация по делу следующая:
У (старшего) помощника прокурора Центрального района г. Санкт-Петербурга Лытаева А.В. до сих пор еще хватает наглости не снять с меня обвинения по ст. 33 ч.4, ст. 318 ч.2, ч.1 УК РФ. Признавать свои ошибки зампрокурора Лытаев А.В. очень не хочет, тем более, что именно он поддерживал ходатайство об избрании мне меры пресечения в виде заключения под стражу 21 декабря 2011 года, не имея никаких достаточных оснований.


На данный момент в ходе судебного следствия установлено:
1) Никаких телесных повреждений у сотрудников полиции не выявлено и никогда не было. Единственное телесное повреждение у сотрудника полиции Бабченко А.Е. (Антон Евгеньевич), которое по результатам судебно-медицинской экспертизы получил он сам по собственной неосторожности при падении на асфальт.
2) Из показаний людей, которые оказались в потасовке с сотрудниками полиции, установлено, что никаких выкриков "Бей ментов" от меня не звучало. Они этого не слышали, поэтому я не могу быть их подстрекателем. Через несколько месяцев после моего задержания их запугали и заставили меня оговорить. Участвовали в этом сотрудники 3 отдела Центра "Э", а также следователь Соловьев Р.П. принимал в этом участие.
3) На оперативной съемке моего задержания, которую проводили сотрудники 3 отдела Центра "э", никаких выкриков "Бей ментов" от меня не зафиксировано. Начальник 3 отдела центра "э" - Степаненко Ю.С. врет в суде, что он эту запись не видел и они ее не записывали, хотя появилась она в деле от оперативного работника центра "э".
4) Из показаний свидетелей, в том числе сотрудников ППСМ, производивших мое задержание, установлено, что никакого несанкционированного шествия не было, а задержание мое проводили по приказу и провокации сотрудников 3 отдела центра "э".
5) Из показаний сотрудников полиции, чьи фамилии стоят на рапортах об административном задержании, установлено, что они не являются свидетелями того, о чем указано в их рапортах. Сами эти рапорта были напечатаны заранее, задолго до того, когда производили мое задержание. Они вписывали только нужные фамилии в заранее напечатанные рапорта.
6) На основании этих фальшивых рапортов, а также на основании ложной оперативной информации сотрудников того же 3 отдела центра "э" судья Долинская (Тамара Васильевна) 10 декабря 2011 года, вынесла незаконное постановление о моем аресте вначале на 10 суток.
Прокуратура города всячески пытается прикрыть всю эту преступную деятельность сотрудников полиции. Прокурор Центрального района района Бурдов Д.Г. (Дмитрий Геннадьевич) дал картбланш этим сотрудникам, не усмотрев в моем деле никаких нарушений. На все мои жалобы на предварительном следствии отвечал отписками. В суде же все свидетели обвинения, это оперативные работники 3 отдела центра "э", стали путаться в показаниях, а свои показания, данные на предварительном следствии не помнят вообще.

До сих пор за свои преступления не ответили:
1) Сотрудники полиции, которые составили фальшивые рапорта
2) свидетели обвинения - сотрудники 3 отдела центра "э": Пасичник (Пасечник?), Реутов, Степаненко, которые дали ложные показания на предварительном следствии и спровоцировали потасовку 10 декабря 2011.
3) Следователь (следственного отдела ГСУ СК РФ по Калининскому району) Соловьев Р.П. и оперативные работники 3 отдела центра "э", которые угрожали свидетелям и заставляли их меня оговорить, также давили на судебно-медицинскую экспертизу.
4) Заместитель прокурора Кокорев С.В., который принимая дело умышленно закрыл его по более тяжкой статье, не обращая на нарушение ст. 109 УПК, на вывод судебно-медицинской экспертизы, умышленно закрывал глаза на нарушения по срокам моего содержания под стражей. Список этих преступников очень большой, места не хватит писать.

Напиши все без цензуры.
С искренним уважением, Максим

Комментариев нет:

Отправить комментарий