26 авг. 2013 г.

Беседа с группой Mind Terrorist из Греции


Намедни метал-группа "Mind Terrorist" (с англ. "Мысленный террорист") из Греции дала интервью для сайта нидерландских революционных националистов. Предлагаем прочитать перевод на русский.

Пожалуйста, расскажите, как была основана ваша группа, "Mind Terrorist"?

В первую очередь, спасибо вам за интерес. Mind Terrorist начиналась как замысел одного человека, воплощаемый при помощи нескольких друзей, два года назад. На самом деле я намеревался создавать музыку для многих людей, в общем заинтересованных в роке и метале. Дело в том, что я хотел бы обращаться к каждому, не только к людям определённой субкультуры, и делать это современным образом, который бы дал определённый вес на сцене. Итак, то было личное решение начать, я считал, что воплощаю замысел, который бы дал новое направление слушателям, и в музыке, и в словах. В этом году мы пытаемся личное творчество превратить в группу с устойчивым порядком и составом.

Как вы можете описать свою музыку?

Что же, без сомнения, это метал. И хотя гитары играют довольно тяжёлые риффы, можно также услышать "ню" гитарные партии", вокал исполняется преимущественно под влиянием хардкора и металкора, так что тут определённая смесь. Первый человек, послушавший Mind Terrorist, сказал об "альтернативном метале", так что я придерживаюсь такого определения, ведь считаю, что оно приближается к действительности, особенно дорожки подобные "Dictatorship of stars and stripes" (с англ. "Диктатура звёзд и полос"), которая пока последняя.

Ребята, вы принадлежите к какой-либо субкультуре?

Никак нет. Разумеется, мы уважаем группы, пытающиеся создавать параллельные государству формы организации, независимо от их идеологической или политической окраски, но лично я считаю, что субкультуры лишь вгоняют в определённые рамки. Мы считаем, что пора мыслить и действовать "вне клетки" и разбивать политические догмы. Говорить без стереотипов, выражать себя и влиять своим духом на каждую отдельную личность. Наша музыка - не орудие субкультур, а нечто живое, мы стремимся не делить людей по вкусам и поведению, а воплощать общность и единство.

Какие группы стали вашими источниками вдохновения?

Многие группы хэви-трэш-хардкор метал среды (Sepultura, Slayer, In Flames, Pantera, Machine Head, Moshpit и т.д.), но мы пытаемся ограничить влияние на себя для выработки личного музыкального клейма, насколько это возможно. Например, на нашем дебютном альбоме "Once upon a Heartbeat" (с англ. "Однажды при ударе сердца") есть песни вроде "Freedom for Death" (с англ. "Свобода ради смерти"), напоминающие риффование Paradise Lost, в то время как некоторые соло более классические. Мы считаем, что такое совмещение даёт конечному плоду хорошее равновесие и делает его более интересным слушателю. Итак, возвращаясь к вопросу об описании музыки, в обзоре в журнале Metal Hammer написали, что "музыка содержит множество элементов из спектра современного хэви-мэтала, возможно, в соприкосновении с индастриэлом (последнее может быть просто следствием обработки музыки) тут и там, в то время как вокал достигает в некоторых случаях стороны хардкора (по типу стиля Кавалеры). Есть что-то родное и убаюкивающее в часто минималистского подхода начертаниях, с неутомляющими плодами. В то же время, Mind Terrorist не "изобретают колесо" в музыкальном отношении, мне кажется, что диск подарит наслаждение каждому, кто утруднит себя прослушать его".

Каковы твои политические воззрения?

Группа не носит ярлыков и не является политически озабоченной, потому как каждый помощник имеет собственные воззрения, лично я поддерживаю антигосударственнические группы и движения. Я почвенный анархист (в оригинале "Tribal Anarchist" - прим. переводчика) (марксисты и антифа тут ни при чём), но держу разум широко открытым, чтобы слышать всё и обсуждать всё. Я верю, что общественные, хозяйственные, природные вопросы касаются каждого создания на Земле, каждого человеческого и нечеловеческого существа. Это основание моих убеждений. Я против деления народа на политические партии или простые догмы типа левых и правых. Я поддерживаю всех, кто борется за свою свободу от угнетения государством.

Каково ваше мнение о текущем положении на вашей родине, в Греции?

К сожалению, мы столкнулись с безысходность, и, разумеется, являемся частью существующей проблемы, но также важной частью решения. Нам следует осознать и понять, что мы можем поддержать изменения. Любое решение в границах существующего строя лишь поддержит то, что сейчас имеем, так что следует делать другой шаг. Говоря о кризисе, мы не должны подчёркивать общеизвестное, что многим не хватает денег на выживание. Есть вещи поважнее. Мы живём во времена, когда люди не имеют ценностей в своих жизнях. Они, как правило, зарабатывают деньги, чтобы их потратить, и так капитализм забирает их время. Большинство потребностей не являются "настоящими", капитализм всегда порождает новые, чтобы потребление продолжалось. Другие ценности - на обочине. Люди сейчас становятся пустыми и мелочными, хотят всё большего, но редко проявляют чувства вроде любви, сострадания, взаимопомощи, общности и дружбы. Они не ценят такие свободные действия, ведь капитализм разрушает безденежные отношения и заставляет людей воровать друг у друга. Речь не о "греческой проблеме", а о всемирном кризисе, вызванном либеральной диктатурой капитализма. Гляньте на мир, на человеческие отношения, ценности, расовую взаимопомощь, природную среду, социальное равновесие и т.д..

Распространены ли идеи освободительного национализма и национал-анархизма в Греции?

Что ж, я считаю, такие идеи приобретают популярность день за днём, и очень рад, что мы учавствуем в таких усилиях. Очень вдохновляют связи с людьми из разных политических сред, мы пытаемся создать живое соединение замыслов и идей.

Каковы ваши планы на будущее?

Сейчас мы записываем новый материал для полноформатного альбома, который выйдет в конце года на "One People One Struggle Records". Это будет наш второй альбом, под названием "Fragments of human decay" (с англ. "Осколки людского упадка"), из 10 дорожек. Вы можете найти больше информации на нашем официальном веб-сайте http://www.mindterrorist.gr/ или на фэйсбук-профиле Mind Terrorist.

1 комментарий:

  1. когда я был представлен MR. Педро (кредитный специалист), я выходил на рынок как первый покупатель дома. мои потребности были немного другими, и у меня было множество вопросов, прежде чем он отправил мне письмо с предварительным одобрением, он позвонил, чтобы поговорить со мной о том, что это значит и что может измениться. он был доступен мне практически в любое время по электронной почте и текстовым сообщениям, он был очень отзывчивым и знающим. он также очень прямолинеен, я объяснил ему, чего я ожидал в отношении времени закрытия и других деталей. он сказал, что оправдает эти ожидания, но превзошел их. Я так быстро закрыл своего риэлтора, и продавец, конечно, был в восторге от этого. но как покупатель мне понравилось, что я кратко, но тщательно проработал весь процесс. от предварительного утверждения до закрытия - путь был таким плавным, и я считаю, что мне повезло, потому что я слышал ужасные истории об Интернете. Я рекомендую кредитного специалиста, контактный адрес электронной почты Педро Джерома: pedroloanss@gmail.com и номер в WhatsApp: +18632310632 всем, кто ищет ссуду на любом рынке.

    ОтветитьУдалить