31 авг. 2011 г.

"Студенты! Сопротивление! Революция!"

 http://opir.info/wp-content/uploads/2011/04/mit_stud_1.jpg

 Продолжаем развитие темы о борьбе студенчества за свои права. На этот раз приводим пример наших украинских соратников из Львова, принявших активное участие в акции-протесте «против деградации образования».

13-го апреля во Львове на этой акции около двух тысяч молодых патриотов прошлись по улицам города от университета им. И. Франко до областной государственной администрации.  Несмотря на неуклюжие попытки либералов превратить протест в флеш-моб, как со стороны выступающих, так и от большинства студенчества раздавались призывы к революции!  



Аксиомы социал-национализма


  
  Нация - это высшая форма социального единства, кровно-духовное сообщество, созданное в рамках четко очерченной этнической территории волной исторической энергии, направленной в будущее. Нация должна жить вечно, поэтому борьба за право на вечную жизнь является смыслом существования всех нормальных людей на планете. Отрицать этот факт могут только космополиты, которые тотально обнаглели от безделья и идиотизма.
  Человек является сиюминутным и быстротечным отражением своей Нации. Пока живет Нация - смерти не существует. Люди, которые боятся умереть ради других людей или ради освободительной идеи, несущей свободу и справедливость, убивают Нацию своим равнодушием и трусостью. Если же они отрицают возможность существования такой идеи вообще, или препятствуют другим бороться за вечность Нации - им вообще место среди одноклеточных организмов и вторичных продуктов их жизнедеятельности. 


30 авг. 2011 г.

Национальная сущность социализма



   Зрелый и динамичный социализм XIX века — то есть уже идеология — изначально базировался на тезисе классовой борьбы. Наиболее основательным и достаточным условием его построения было свержение правящей верхушки, самой влиятельной реакционной силы общества. То есть для его построения и осуществления социалистических принципов необходима государственная власть и её социалистическая политика. Таков был постулат социализма со времён Великой французской революции.
  Социализм метафизически, таким образом, представляется, как идея развития из самого общества, из общественной структуры, без учёта её культурно-исторического своеобразия. В нём общество рассматривается как универсальная открытая система. Но возможно ли полностью оторваться от специфики конкретного общества, в котором происходят социальные процессы, их становление, эволюция? Можно ли не считаться со своеобразием, самобытностью — исторической, культурной, геополитической того или иного общественного образования? Что до сих пор представляло собой само общество, в котором происходило социалистическое строительство? 


Национал-капитализм – враг номер один

   
  Нынешнее оппортунистическое стадо, лишь по недоразумению именуемое «национальным движением», является главным препятствием на пути национальной революции. Давно и прочно связав себя с догмами вековой давности (доказавшими свою непригодность), оно обречено на то, чтобы превратиться в «пушечное мясо» демократии, в человеческий материал для либеральных экспериментов. Нежелание идти по пути интеллектуального роста, полнейший профанизм в области общественных наук не позволяют ему расстаться с двумя абсолютно невероятными положениями (по-сути – социальными мифами), следование которым способно похоронить любую, сколько-нибудь позитивную деятельность в области отстаивания национальных идеалов.




27 авг. 2011 г.

Фламандское объединение националистического студенчества (NSV).

http://nsv.be/images/phocagallery/20090326-betoging/thumbs/phoca_thumb_l_dsc00440.jpg
 Наш вестник подготовил для читателей небольшую статью, которая познакомит русскоязычных националистов со своими фламандскими товарищами из студенческой среды. Объединение, описанное ниже, является отличным примером студенческой консолидации националистов и продуктивной политической деятельности на этой основе. В реалиях нашего государства, ущемляющего свободу слова и свободомыслие студенчества, и всех граждан, в реалиях полицейских репрессий по отношения к носителям нелояльных для плутократической государственности идей, такое объединение студентов невозможно. Но некоторые аспекты политической борьбы фламандских националистов, так или иначе, могут принести позитивный для нас результат.

 

Белфаст, столкновения националистов с полицией.



Британская полиция применила слезоточивый газ, водометы и резиновые пули, чтобы разогнать демонстрацию националистов в одном из районов Белфаста. Республиканцы попытались помешать проведению через свой район разрешенного марша оранжистов, которые ежегодно, 12 июля, отмечают таким образом историческую победу войск британского короля Вильгельма Оранского над католической армией столетия назад. 
  Полиция оттеснила участников акции протеста, однако в ответ те начали бросать в блюстителей порядка бутылки с зажигательной смесью, камни и палки. Полиция также “не дремала”, использовав резиновые пули и водометы.



26 авг. 2011 г.

Поджог по региональному признаку




В Балашихе жгут машины с дагестанскими и кабардино-балкарскими номерами

 В Балашихе жгут машины с дагестанскими номерами. В Подмосковье произошла серия поджогов автомобилей с номерными знаками южных регионов РФ. Сожжено более десятка машин, в числе которых и ВАЗы, и престижные иномарки. Материалы находятся в производстве Балашихинского УВД.


24 авг. 2011 г.

Вроцлав, демонстрация националистов в защиту свободы слова.

 http://www.nop.org.pl/wp-content/uploads/2011/03/IMG_9755.jpg?0
 В конце весны этого года, около 150 польских националистов собрались во Вроцлаве, чтобы выразить свой протест против средств массовой информации, подчиненных двойным стандартам относительно "свободы слова". 



Либералы, полюбившие анархизм.

  
Антифа выдала очередной опус, обнажающий её оппортунистическую и контрреволюционную сущность. На одном из сайтов, к которому эти деятели имеют отношение, был размещен комментарий к письму Никиты Тихонова из Лефортовского СИЗО. В письме Тихонов одобряет действия анархистов и других левых против государства, при этом осуждает субкультурную борьбу, создаваемую антифой, борьбу выгодную буржуазной системе, направляющей действия молодых людей против «фашизма», а не против капитализма. Но, как смогли мы еще раз убедиться, господ из антифы и подобных им «анархистов», имеющих к анархизму лишь посредственное отношение, борьба против системы не интересует. 




Проблема исламизации.



 Для нас, европейских национал-социалистов, одной из первостепенных задач, является борьба за нашу культурную и национальную идентичность. В 21 веке она встала под серьёзную угрозу, из-за повсеместной, ползучей экспансии ислама в европейские страны. Свертывание политики мультикультурализма в ряде стран не должно являться для нас признаком того, что капиталистические антинациональные режимы озаботились будущим своих народов. Они лишь боятся за устойчивость своего паразитического режима, обеспокоенного угрозой внедрения исламского фундаментализма в социальную и культурную жизнь Европы. Национальный социализм выступает решительно против как исламизации и уничтожения культурной идентичности европейских стран, так и против антинародных плутократических режимов, использующих национальные интересы для укрепления своей капиталистической гегемонии.
 



23 авг. 2011 г.

Цветная иммиграция и еврейские интересы.

 В ряде белых стран уже давно наметилась тенденция к объединению между "легальными" белыми националистами и еврейскими общинами на почве антииммиграционной, антиисламской активности. Пример тому "Английская лига обороны", которая открыто заявляет о своей проеврейской и произраильской политике при защите "европейских ценностей". В Европе становятся всё более популярны националистические партии антиисламской направленности, защищающие сионизм, агрессивную политику Израиля на Ближнем Востоке и интересы еврейских общин в Европе. Это видео призвано раскрыть глаза националистам, да и всем ищущим правду людям, на то, откуда "растут ноги" у таких союзов между националистами и евреями, для недопущения возможности похожего развития событий в странах Восточной Европы. При борьбе с цветной оккупацией Европы необходимо помнить о её причинах и не быть использованным марионеточным правительством в своих интересах.




21 авг. 2011 г.

Траурный марш в Бад-Ненндорфе.

 http://www.badnenndorf2011.trauermarsch.info/wp-content/uploads/2011/08/110806_BadNenndorf18.jpg
Курортный городок Бад-Ненндорф, что в получасе езды от Ганновера, имеет всего около 10 тыс. жителей. В 1945-47 гг. здесь под видом британского лагеря для немецких военнопленных действовала секретная тюрьма британской контрразведки. Британский персонал крайне жестоко обращался со своим контингентом, здесь широко применялись пытки и медицинские эксперименты над людьми.




Студенческие акции протеста в Лондоне.

 london protest03 Студенческие беспорядки в Лондоне продолжаются                                        Мы продолжаем подборку фотографий борьбы студентов за свои права. Позитивный пример, показывающий, насколько должна быть развита товарищеская консолидация в борьбе за свои права и то, что студенчество всё ещё способно являться двигателем общественного прогресса.




19 авг. 2011 г.

Демонстрация греческих националистов на Кипре.


Автономные националисты собрались 14 августа перед памятником погибшим на Кипре в 1974 году, в честь событий и памяти тех, кто боролся и погиб за свободу Кипра.


Третий Путь.






































Теми, кто называется себя национал-социалистами, т.е. сторонниками Третьего пути, была совершенно забыта генеральная идея концепции, которую, обобщая, можно назвать Третьей Позицией – «Ни правые, ни левые». А скорее – «Ни правые, ни левые, но ближе к левым». Что я имею в виду?
Я имею в виду прежде всего то, что концепция Третьего пути оппозиционна как «правому», так и «левому» лагерю. Но, если с «левым» лагерем Третья Позиция имеет множество точек соприкосновения, касающихся, в первую очередь, политической диалектики, то в отношении лагеря «правого» данная концепция находится в непримиримой оппозиционности. Исторической оппозиционности.

Студенческие протесты в Чили.


Студенческие протесты в Чили | NewsInPhoto.ru Новости и репортажи в фотографиях (22)


Последние несколько месяцев в Чили не прекращаются стихийные демонстрации преподавателей, студентов и их сторонников. Их цель – заставить чилийское правительство провести реформу системы образования в стране. В особенности они призывают к многозначительному увеличению финансирования государственных учебных заведений и повышению качества образования в них. Для того чтобы быть услышанными студенты применяют обширный арсенал средств: от голодовок и сидячих забастовок до шествий и боев подушками. Небольшие группы протестующих отваживаются на открытые формы протеста – перепалки с отрядами полиции. Тогда в ход идут камни и зажигательные бомбы.

8 мая, демонстрация националистов в Париже.



 
  Приглашение на демонстрацию с французской стороны были высланы голландским и германским преставителям революционного движения автономных националистов. 

17 авг. 2011 г.

Вольница за Каддафи!

Этой весной в городе на Неве два десятка национал-революционеров с Вольницы, каждому из которых полковник Каддафи заплатил по 1000$, высадились на набережной Робеспьера и под черными знаменами двинулись в сторону окопавшихся на Фурштатской улице янки.
Завидев ватагу, горланящую «Руки прочь от Ливии!», «Русские за Каддафи!», «Янки гоу хоум!», «Свободу народам! Смерть колониализму!» и т.п., трусливые янки попрятались в здании и выходить на поле брани категорически отказались, ссылаясь на какие-то «важные дела». Ну а дальше все происходило примерно так:

 

Социальное равенство, как основа Нации.


 Поднимем вопрос о социальном равенстве, провозглашенном одной из целей революционного национализма. Эта статья имеет цель изложить реальное содержание наших понятий равенства и раскрыть наиболее распространенные ошибки и предрассудки в его толковании.

16 авг. 2011 г.

Национал-революционные заметки,ч.1.


  Наивно предполагать, что чувство справедливости и мужества можно обнаружить в себе единовременно, дав бой злу в одном конкретном месте и в одно мгновение жизни, а затем легко и непринужденно вернуться к обыденности, где все обоснуется само по себе наилучшим образом под действием добрых чар. Мы идеалисты - но не идиоты. Бороться придется долго и на разных фронтах, прежде всего на своём внутреннем фронте.
Для любителей демократии, рыночной экономики, общечеловеческих ценностей и гуманизма, национал-революционеры - это исчадия ада, которые не признают ни современной политической системы и этого “гражданского общества”,ни результатов так называемых "социологических исследований" и выборов, ни уродливой мультикультуры, ни однополых браков, ни толерантности.